Обратная связь

Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Поездка на Кипр. Айа-Напа. 4 дня.

Это была наша первая поездка к заморским берегам. А случилась она так! Солнышко припекало все сильнее и сильнее, настроение становилось все лучше и лучше, а еще и премию на работе дали, и как-то по дороге домой мы подумали – а почему бы не поехать куда-нибудь на июньские выходные? Сказано – сделано. Тут же позвонили в туристическое агентство с просьбой подобрать нам что-нибудь побюджетнее кроме Турции и Египта. (тут мы были солидарны и не потому, что не любим эти страны – мы там собственно и не были, а вот ну не лежало сердце и все тут). Менеджер турагентства тактично объяснила нам, что с нашими запросами будет тяжеловато, тем более, что все уже было выкуплено еще зимой))) но обещала что-нибудь поискать. И нашла! Кипр, Айа-Напа, отель Thalassaki village. Счастью нашему не было предела!

Улетали мы ночью, поэтому у нас был целый день впереди. Конечно же сразу кинулись читать путеводители, отчеты в интернете, дабы не пропустить чего-нибудь особенного! Ведь у нас было целых 4 дня!!!!!)))))

Отель нам понравился. Но надо сказать, что мы не сильно требовательные в этом плане. Все, что нам было нужно – у нас было -   большой номер с балконом и видом на бассейн, на котором так чудесно было пить утром кофе, а вечером вино, собственно сам бассейн, лежаки и зонтики, которые не нужно было занимать, их было много, а народу мало в любое время суток, приветливый персонал, красивая зеленая территория отеля…. И отель в центре города! Единственный минус (и то, не для нас) – отсутствие нормального пляжа. Каменюки сплошные! Но хорошие пляжи были довольно близко – с белым песочком и прочими прелестями, как то прокат гидроциклов, полеты на парашюте и прочее и прочее))

Побросав вещи в номере, мы отправились изучать город! Город – сказано сильно! Я бы назвала это туристической коммуной! Потому как все тут было для туристов и коренных жителей в городе почти нет. Отели, отели, отели, рестораны, кафе, кабаки, магазины…..Если вы едете отдыхать-развлекаться, то вам определенно сюда! Это рай для любителей ночной жизни! Заведения на любой вкус! Все красиво и стильно! Для англичан, немцев, греков и даже русских! Парочку русских кабаков мы заприметили (в одном побывали)!

Русскую речь (а также вывески, меню и пр.) мы практически не встречали. Но нам хватало тех слов, которые мы знали.

После короткой прогулки мы решили перекусить и зашли в таверну (это мы заранее так придумали, что обедать будем в таверне) и заказали…. ну естественно рыбное мезе. Это потом мы узнали, что мезе – это не блюдо как таковое, а своего рода кулинарное искусство. И тут каждый творит по-своему! На наш вкус – нам повезло)) Сначала официант принес разнообразные закуски – рыба жареная, в кляре, маринованная, кальмары, оливки, соусы и пр. и пр. Потом картофель и овощи. Мы еле, ели, а он все нес и нес)))) и когда мы уже думали, что это все, официант торжественно произнес – «А сейчас будет главное блюдо!» (он кстати говорил по-русски) В какой-то момент нам показалось, что так не бывает! И слава Богу, что он порекомендовал нам не заказывать 2 мезе)))))) Смейтесь, смейтесь! Теперь нам и самим смешно!) «Главным» была жаленная рыба – на большой тарелке большая и очень вкусная рыба!!!!

Как это все-таки здорово – сидеть в таверне, пить холодное некрепкое пиво (кстати их местное пиво очень вкусное) и наслаждаться рыбными деликатесами и очарованием южного города.  Вот именно в такие минуты к еде начинаешь относиться не как к чему-то, без чего ты не сможешь прожить, а как к искусству!

После таверны Лешка не смог удержаться и отправился спать в отель, а я взяла фотик и решила прогуляться по  побережью.

Вдоль берега идет дорожка, по которой бегают или просто прогуливаются. Я догуляла до пристани. В воздухе пахло сауной.

Лодки и катера – моя слабость. Нет, я совершенно равнодушна к морским прогулкам, а вот смотреть на них и фотографировать – это да, это мое… Они кажутся мне такими красивыми, яркими, грациозными… И на этой полукруглой пристани я быстро нашла себе занятие.

Обратно я решила пройтись по городу. Несмотря на то, что город чисто туристический, мелкие лавочки, кофейни, ресторанчики придают ему очарование и красоту.

Второй день мы провели валяясь у бассейна, за обедом в мексиканском ресторанчике, где нас очень вкусно накормили, прогулкой по городу с осмотром местных достопримечательностей (как то небольшой, но очень милый храм) и за бутылочкой ликера вечером на балконе) Романтик! Сплошной романтик!)

Третий день – день полный трудностей, невзгод и лишений! Лешка сказал, что больше такого он не повторит никогда в жизни! А мне …. понравилось! С утра мы решили поймать такси и поехать на мыс Греко. Где это находится мы представляли приблизительно. Милая таксистка (которой я сказала «эфхаристо», чем привела ее в состояние безудержной радости) отвезла нас к подножию горы, на которую нам предстояло взобраться. Ну не гора конечно, но при 40 градусах жары вполне сойдет за гору. Мы самоотверженно полезли наверх. И вот же попутал нас бес – посередине пути мы отказались от предложения проезжающих мимо туристов подвезти нас наверх! Смейтесь!)) Да, сами полезли дальше…. Вид открылся красивый! Вокруг никого! Мы посидели на камне, полюбовались красотой природы, пофоткали , погуляли еще какое-то время и решили идти назад! И тут бесята в очередной раз (ох и похохотали они над нами в этот день) дернули нас в другую сторону – в мою светлую голову пришла не менее светлая мысль – пойти назад по берегу! Как мы потом прикинули это составило около 10 км. Жара 40, воды – полбутылки, цивилизации – ноль и что самое противное – доступа к морю – никакого, т.е вообще. Берег  - камни, обрывы и скалы метра по 3, а под ногами…. как бы это назвать – маленькие такие скалы, малюсенькие, но очен мешающие нормальному передвижению, как будто какое-то великан строил песочные замки. Сколько мы шли – неизвестно))) Но когда мы увидели признаки обитания человеков – радости нашей не было предела! Наконец-то и пляж нам попался! Как же это классно – после такой изнурительной прогулки погрузиться в прохладную воду! (я наверное этого не забуду никогда)

Когда мы зашли в кафешку недалеко от отеля и нам принесли ледяного пива – о, Боги! Вот оно счастье! Не пиво, нет… а все это, все вместе! Мы добрались!)))))

После отдыха в отеле, на закате дня, мы решили окунуться в ночную жизнь города. Было бы кощунством не сделать этого именно в Айа-напе – ведь город оживал именно ночью! И да! Это было красно! Красиво, ярко, танцевально, опьяняюще и просто прекрасно!

А следующий день последний! Последний в этом городе, но не в нашем путешествии…. Конечно мы были на пляже, Лешка катался на гидроцикле, мы вместе летали на парашюте, фотографировались, ели мороженое и пили фраппе, бросали в море монетки и…. прощались с этим чудесным местом, которое подарило нам столько приятных воспоминаний!

Создать бесплатный сайт с uCoz