Обратная связь

Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

В первую нашу поездку Чехию мы пролетели транзитом, не успев толком познакомиться с этой страной. Но уже тогда поняли, что хотим сюда вернуться. И когда обсуждался маршрут новогоднего путешествия, Чехия была выбрана большинством голосов! Для начала мы изучили карту и отметили те города, которые хотели бы посетить и для базового города выбрали тот, который находился на перекрестке) – в результате выбор пал на Тельч! После этого уже выбрали отель через booking. Идею о том, чтобы переезжать из города в город мы отбросили (хотя и рассматривали) по той простой причине, что во-первых, не хотелось заморачиваться с постоянной погрузкой-разгрузкой вещей, и опять же по опыту прошлой поездки мы приехали в Италию с опозданием в 1 день от намеченного графика, и если бы мы зависели от броней нескольких отелей, то весь маршрут развалился бы как карточный домик. Итак, нас ждали 9 ночей в Тельче и 2 ночи в Штрамберке!

В этот раз с нами поехали наши друзья – впятером веселее!!!!

Документы на визу можно подавать не ранее чем за 3 месяца до даты начала поездки. В этот раз мы решили подавать документы в консульство (в первый раз подавали через визовый центр, за услуги которого платили примерно по тысяче за человека, соответственно экономия 3 тысячи рублей). Возник вопрос с подтверждением дохода – у итальянцев можно было распечатать чек из банкомата с доступным остатком средств, тут же мы взяли справку 2-НДФЛ и еще справку с работы с размером оклада (забрали обе, хотя можно было одну из). Остальные документы по списку с сайта чешского консульства. В этот раз было уже не страшно!) Гринкарта для визы не требуется. Ее мы оформляли уже перед самой поездкой, а можно было купить и по дороге. Ближе к границе на обочинах множество палаток, в которых можно оформить гринкарту и на Беларусь и на Европу. Итого на 1 человека получилось: 35 euro (платить в консульстве нужно именно в евро) + 1450 страховка + гринкарта 1250 (на машину, не на каждого человека), т.е. в нашем случае по 500 рублей с носа. Итого имеем расходы на подготовку: 9650 рублей за всех.

Расходы на жилье: 9 ночей в Тельче на 4 взрослых и 1 ребенка 9 лет обошлись нам в 950 euro, в Штрамберке за 2 номера (2-х местные) за 2 ночи – по 4000 руб, в Польше по дороге туда мы брали 2 номера (2-х и 3-х местные) и отдали 175 и 210 злотых (умножаем на 10 и получаем рубли), по дороге обратно поспали в машине. Итого: около 50000 рублей за пятерых! Отдельно скажу, что можно найти жилье дешевле. Но т.к. мы ехали отмечать Новый Год, то нам хотелось, чтобы все было «шик-блеск-красота»!)))

Ссылки на наши отели:

www.dworlwowski.pl

www.chornitzeruvdum.cz

www.hotelsipka.cz

28 декабря.

Из Москвы мы выехали около 11 часов утра. К таможне в Домачево приехали в 20.00. По дороге просили родных контролировать загруженность переходов и эсэмэсить нам. Домачево казался самым свободным! Таким свободным, что простояли мы там 12 часов!!! (по отчетам, некоторые провели сутки в те же дни, так что нам еще и фартануло) Поскольку народа было полно, проверять особо никто ничего не проверял и непосредственно досмотр мы прошли быстро. Кстати – на этот раз выходить из машины было не нужно, все документы мы отдавали через окошко водителя (это хорошо тем, что если ребенок спит, то его можно не будить, главное, чтобы его было видно).

Таможня в Домачево, на которой простояли долгие 12 часов))

29 декабря.

Около 8 утра мы оказались в Польше и покатили по обласканным отчетами наших соотечественников дорогам Европы! На первой стоянке было решено ехать сколько сможем и к вечеру остановиться на ночлег. Ближе к границе с Чехией мы выбрали первый понравившийся нам придорожный отель и остановились в нем. В этот раз мы уже знали кое-что, что может пригодиться и другим. Когда мы выбирали отель в первую нашу поездку, то столкнулись с тем, что не везде можно было поужинать (может мы какие-то мелкие отельчики выбирали) И потом поняли, что нужно сотанавливаться в крупных комплексах (я бы так их назвали) – они похожи друг на друга – тут тебе и отель, и ресторан и бывает заправка, магазин и пр. Цены демократичные! За ужин на 5-х мы отдали 275 злотых (было пиво!)

Поужинали и спать! Когда подъехали к отелю, то обнаружили, что одно колесо проколото (уж и не знаю на чьих дорогах)))) – пришлось утром его менять!

30 декабря.

Утром наш навигатор отказался просыпаться, завис и всячески нас игнорировал. С европейскими картами у нас был только один навигатор, и снова, как и в прошлой поездке на выручку пришли карты! По ним мы и добрались к вечеру до Тельча! Быстро заселились в номер и радостно вздохнули – мы на месте! Т.к. время было еще не позднее, отправились на поиски ресторанчика или кафе. Недалеко отыскался ресторанчик «У Швейка». Там мы и поужинали!

Таким мы первый раз увидели наш Тельч!

А таким наши аппартаменты....

Ресторанчик "У Швейка". Средняя сумма счета на наши целковые выходила на троих около 1500 рублей...

31 декабря.

Мы не планировали специально посещение каких-то конкретных мест. Хотелось увидеть Прагу, Чески Крумлов и другие города, о которых многие пишут с восторгом. Лично мне нравится просто бродить по городу. Мне порой даже не нужно знать названия тех или иных улиц или достопримечательностей…. Просто погулять, выпить кофе в маленьком кафе, посмотреть на людей, посмотреть, что кладут в свою тележку в продуктовом магазине, как одеваются, что едят, над чем смеются… Это пожалуй самое главное пока в моих поездках. Для других членов нашей команды все может быть и по-другому!)

Выспавшись, мы отправились в магазин – закупить продуктов к новогоднему столу. Выбрали местную колбасу, кое-какие закуски, пироженки-мороженки, не нашли ни вареной колбасы ни ее аналогов (пришлось брать для оливье сосиски), долго искали майонез (оказалось, что он в основном в банках) – вобщем затарились как могли. На кассе мы были единственные с таким количеством продуктов))))) Хотя народа в магазине было не протолкнуться. Большей частью в чужих тележках было пиво)))Кто бы мог подумать!)

Отдельно про наш номер. В кухне есть все – тарелки, чашки, кастрюли, сковородки, салфетки, прихватки, противень, тостер, чайник и т.д. – не перечислю все. Если есть задача питаться самостоятельно дома – самый лучший вариант. С собой ничего тащить не нужно (даже моющее средство на месте). Две комнаты довольно просторные – каждая на двоих, гостиная с двуспальным диваном, камином и телеком (плюс всякие прибамбасы типа blu-ray проигрывателя, музыкальных дисков, dvd и еще что-то…) Камин топили (дровишки приносят), красота необыкновенная!

После того, как с продуктами разобрались, выбрались на первую прогулку по городу.

завтрак.....

А это мы, нарядились к празднику!))))) Красную дорожку нам! Встречайте!)))

Тельч – городок маленький, его можно обойти за один день. Самое красивое место в городе – конечно же главная площадь. Но мы уходили гулять и «за город» - туда, где огромные, покрытые мхом валуны, узенькие тропинки, озеро, лес… Красота!!!! Идешь, навстречу местный житель, выгуливающий своего пса, или просто такие же как мы прогуливающиеся пары. Лично я отдыхаю в такие моменты – наслаждаюсь прогулкой, свежим воздухом, природой и приятной беседой! (к валунам мы ходили вдвоем, оставив мужскую часть нашего отряда дома)

Впервые нам довелось встретить Новый Год дважды! Разница с Чехией – 3 часа. Настроив скайп и 1 канал (ну очень хотелось!) – мы поздравили всех родственников, а некоторые даже остались с нами за столом! Отметили Новый Год по-русски, а через 3 часа и по-европейски!))

Из Москвы мы привезли маленькую ёлочку))))))), под которую и сложили все наши подарки! Вышло красиво!

Никитос с такой скоростью разбирает подарки, что даже фотик не успевает фокусироваться))

Я читала, что 1 января на площади будет праздничный салют! Естественно, нам очень хотелось посмотреть на это зрелище! И мы, прихватив шампанское, отправились на главную площадь (учитывая то, что наш отельчик и находился на главное площади, то по сути мы просто спустились вниз). Собравшийся народ вовсю веселился – люди пили шампанское, поздравляли друг друга, запускали петарды. Было красиво и весело!

Создать бесплатный сайт с uCoz