Обратная связь

Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

В виду того, что денег в этом году на отпуск осталось как-то совсем маловато, решили рассмотреть варианты отдыха в Турции и Крыму.

Турция манила комфортом, бассейнами и шведским столом, а Крым – ностальгией и полной непредсказуемостью. Возможно сказалась нехватка адреналина (или денег), а может быть выбор был сделан на генетическом уровне, но победил Крым!

Т.к. билеты плацкарта стоили около 4 тысяч с лица, решено было ехать на машине. Расчет прост: поезд туда-обратно обошелся бы почти в30-ку, на бензин же мы потратили: 5 полных баков (2 на Украине, 3 по России),итого: (1400х3)+(2200х2)=8600 рублей (на Украине бензин стоит 44 рубля,российских рубля). Наш маршрут: Москва-Николаевка с 2 выездами в Севастополь и Евпаторию.

Дорога туда: выехали 4 августа в 6 часов вечера. Просто уже не было сил ждать (первоначально планировали выехать в 2-3 часа ночи с 4 на 5.До таможни добрались к 4 утра. Отдельно про таможню замечу вот что: прочитав несколько отчетов, мы решили не ехать через центральную таможню Белгород-Харьков, а поехать, сделав крючочек в почти 80 км через Писаревку. Добрые люди в интернете написали, что там оно и быстрее и приятнее. Насчет быстрее…. мы приехали в 4 утра, как я уже написала. Очередь немаленькая, но минут через 5 к нам подошел дядечка и предложил за 1500 рублей или 1000 по выбору «продвинуться в очереди». Мы немного посомневались, но потом согласились и за косарь проехали заметное кол-во машин по встречке. Схема всем понятная – несколько машин занимают очередь и потом продают места – чем ближе к таможне, тем дороже. Если бы мы как все стояли в очереди, то скорее всего задержались бы на пару часиков. А за магарыч прошли таможню за 3.5 часа. Теперь что касается «приятнее»)))) После того, как с горем пополам мы прошли обе таможни (кстати, на самой таможне ничего интересного – машину не потрошили, ребенка не будили, все по-человечески), и попали на территорию дружественной Украины, то сначала увидели бескрайние поля подсолнухов, красивейшие-прекрасивейшие, а потом….. дорогу! Мама-мия!!!!!! Нет, мы не ехали все эти 80 км, что вел наш нас безумный навигатор, а испытывали машину на прочность. Таких дорого, скажу честно, я давно не видела (а может и вообще впервые видела), да еще такой протяженностью…. Какой-то участок мы просто ехали посреди кукурузного поля, и молились, чтобы не пошел дождь и не размыл нашу дорогу к чертовой бабушке вместе с нами))) В общем наше субъективное-пресубъективное мнение– лучше пару-тройку лишних часов постоять в очереди, чем нестись по бездорожью!

Забегая вперед скажу, что обратно мы конечно же поехали через Белгород и простояли на таможне 6 часов, но даже в той долгой очереди ни разу не мелькнула в наших сонных головах мысль, что может сократить время и поехать через Писаревку!!!

Так вот – когда наконец-то мы выехали на нормальную дорогу (часа через 3), то смогли насладиться окружающим пейзажем! Примерно за 200 км до въезда в Крым, мы попали в зону дождей и ураганов. Видимость нулевая, льет как из ведра, по обочинам стоят машины, накрытые полотенцами, простынями и пляжными ковриками,на дороге валяются ветки, деревья и куски рекламных щитов. Мы в некотором замешательстве едем дальше, практически лицом упираясь в лобовое стекло, дабы хоть что-нибудь рассмотреть.

Что делать? Впереди никакого просвета! Посовещавшись в экстренном порядке, решаем не останавливаться. Минут через 30 выезжаем на солнце. До Джанкоя попали в 4 таких ливня!!! И скорее всего хорошо, что не останавливались, т.к. в темноте что-либо делать было бы еще тяжелее. Мы даже позвонили в Москву и поинтересовались, не передавали ли в новостях, что в Крыму какое-то стихийное бедствие? В новостях ничего не передавали…..

На место приехали часов в 10 вечера. Отдельно расскажу про жилье. То, что сейчас ВСЕ в Крыму дорого – ерунда. Если постараться, то можно найти бюджетное жилье с вполне приличными условиями. Нам повезло –мы поехали в то место, в котором были уже 2 раза с промежутком в 2 года каждый.Стоимость по 50 гр. с человека за ночь (т.е. по 200 рублей). Что собой представляет наша минигостиница: отдельные комнатки на 2-3-4 человека. В комнате кровати и тумбочка, стол во дворе рядом с каждой комнатой. Удобства общие – кухня, туалет, душ. Горячая вода круглосуточно (но в этом году как-то бывали проблемы) Еще одна большая проблема была с посудой. Но мы(интуиция) взяли всю посуду с собой и не мучались по этому поводу.. (хватает тарелок, пары мисок, чашки-ложки-вилки-ножи, маленькй кастрюльки и сковородки)

Что можно сказать о Николаевке? Обычный курортный поселок на берегу моря. Картинки, коими украшают сайты, брошюры и пр. лишь отчасти соответствуют тому, что есть на самом деле. Набережную с какой-то белой красивой беседкой я не видела (просто не доходила никогда – далеко это и на территории какого-то санатория или отеля), хотя в Николаевке была раз пять,если не больше.

На центральном пляже народа туча. Кого-то это может сильно смущать))) Мы ходили на дикий пляж – там народа поменьше.

Из плюсов – местный рынок. Я была и в Алуште и в Гурзуфе и в Судаке. Николаевский рынок нравится мне больше всех. Из достопримечательностей и культурно-развлекательных мест, помимо кафе, могу выделить только парк аттракционов. Больше ничего в Николаевке нет. Это маленький, шумный, курортный поселок))) Есть банкомат, столовая (очень приличная), почта, автовокзал (естессно), рынок (даже два) и …..все)))

Я читала в чужих отчетах, что на территориях пансионатов можно найти какие-то дополнительные развлечения – но мы туда не доходили,да и не было необходимости. У пансионата «Энергетик» (давно как-то я туда забредала) действительно красивая территория, но сейчас туда не пускают(хотя водитель такси обещал провести нас туда при нашем желании за 40 гривен).

Ну и конечно же много кафе, игровых автоматов, сувенирных лавок, мороженых-пироженых, тиров, тату-мастеров и пр. и пр. прелести пляжного отдыха.

Для нас – отдых в Николаевке – сродни отдыху на даче, только на берегу моря….. Конечно дача даче рознь, но вы поняли, о чем я)))

Это не наш пляж)))) а общественный! Но зато какой пестренький! Мы ходили на дикий....

Создать бесплатный сайт с uCoz